Вернуться к обычному виду
Администрация Клетского муниципального района Волгоградской области
официальный сайт

Обзоры обращений лиц

Анализ обращений граждан и организации,

поступивших в администрацию Клетского муниципального района

за 2016 год

За 2016 год в администрацию Клетского муниципального района поступило 1082 обращений граждан и организаций. 

Главой Клетского муниципального района и первым заместителем главы администрации Клетского муниципального района на личном приёме было принято 20 граждан.

Письменно в администрацию Клетского муниципального района обратилось 1054 человек и  организаций.

Через интернет – приемную администрации Клетского муниципального района поступило 8 обращений.

Администрацией Клетского муниципального района созданы условия для реализации гражданами права на обращение в органы местного самоуправления всеми допустимыми законом способами (лично, письменно, электронным запросом).

Наибольшее количество письменных обращений поступило по вопросам:

ЖКХ

83 

Земельные и имущественные отношения

391 

Опека и попечительство

61

Другие вопросы:

Защита прав потребителей

Оказание материальной помощи

23

Здравоохранение

11

Индивидуальные жалобы

41

Социальная защита и другие

304

Все обращения граждан, поступившие в администрацию Клетского муниципального района, регистрируются, обрабатываются, исполняются и контролируются. Ни одно обращение не остается без внимания. По всем обращениям граждан своевременно направлялись ответы, давались разъяснения на поставленные вопросы.

В необходимых случаях обращения направлялись для ответа в соответствии с компетенцией в органы местного самоуправления района, органы государственной власти, организации и учреждения. 

Анализ содержания обращений показывает, что решение большинства вопросов, поставленных в них,  относится как напрямую к компетенции администрации Клетского муниципального района, так и входит в компетенцию структурных подразделений администрации, территориальных отделов органов исполнительной власти, ОМСУ Клетского муниципального района.

Кроме того, зарегистрировано 20 устных обращения граждан.

Вопросы, с которыми обращались граждане:

Вопросы работы ЖКХ

6 

Социальные вопросы

5 

Оказание материальной помощи

5 

Здравоохранения

 0 

Земельные вопросы

0 

другие

4

 

Работниками приемной с каждым обратившимся проводилась беседа, давались разъяснения. В необходимых случаях оказывалась посильная помощь.

Указанное количество граждан обратившихся в приемную администрации Клетского муниципального района не является исчерпывающим. Ежедневно поступает много телефонных звонков информационно-справочного характера, которые не входят в данный анализ. Многие граждане, обратившиеся в приемную и получающие консультацию, не желают называть фамилию и место жительства. Ряд лиц обращались с вопросами о времени приема депутатов, Волгоградской областной Думы и Государственной Думы, количество этих обращений также не отражено. В анализе не отражены вопросы, обратившись с которыми в приемную главы Клетского муниципального района, граждане были направлены в структурные подразделения администрации Клетского муниципального района или учреждения по компетенции.

 

 

 

 

 

Начальник общего отдела

администрации Клетского

муниципального района                                                                                             О.Г. Васильева