Вернуться к обычному виду
Администрация Клетского муниципального района Волгоградской области
официальный сайт

Подготовка актов выбора земельных участков и предварительное согласование земельных участков

Утвержден

постановлением

главы Клетского

муниципального района

от _______________ 2013 г. N ____

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА АКТОВ ВЫБОРА

ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ СОГЛАСОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ

УЧАСТКОВ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка актов выбора земельных участков и предварительное согласование земельных участков" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, (осуществляемых) принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.2. ОПИСАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕЙ, ПОЛУЧАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Заявителем на получение муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении земельного участка для строительства, либо их уполномоченные представители.

1.2.1. От имени физических лиц могут выступать:

- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;

- опекуны недееспособных граждан;

- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

1.2.2. От имени юридических лиц могут выступать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

1.3. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ О ПРАВИЛАХ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется отделом архитектуры и строительства, ЖКХ и ООС администрации Клетского муниципального района (далее по тексту - отдел архитектуры и строительства).

1.3.2. Местонахождение отдела архитектуры и строительства, ЖКХ и ООС: Российская Федерация, Волгоградская обл., Клетский район, ст-ца Клетская, ул. Буденного, 20. Почтовый адрес: 403560, Волгоградская обл., Клетский район, ст-ца Клетская, ул. Буденного, 20

1.3.3. График (режим) работы:

Понедельник - пятница - с 8-00 до 17-00, обед - с 12-00 до 13-00, выходные – суббота, воскресенье.

Муниципальные услуги и консультации предоставляются отделом архитектуры и строительства:

Понедельник - пятница - с 8-00 до 16-00.

1.3.4. Телефон для справок 8 (84466) 4-12-56.

1.3.5. Адрес электронной почты: ra_klet@volganet.ru.

1.3.6. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), графике (режиме) работы отдела архитектуры и строительства, а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещаются на официальном сайте Клетского муниципального района - www.kletadmin.ru.

1.3.7. Информация о муниципальной услуге предоставляется отделом архитектуры и строительства с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении заявителя в отдел архитектуры и строительства, ЖКХ и ООС администрации Клетского муниципального района, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) и публикаций в средствах массовой информации.

1.3.8. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.

1.3.9. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и всего комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в кабинетах отдела архитектуры и строительства.

В случае если в обращении заявителя содержатся вопросы, не входящие в компетенцию специалиста отдела архитектуры и строительства, при личном обращении заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. При обращении заявителя по телефону специалист отдела архитектуры и строительства должен сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.10. Получить муниципальную услугу возможно посредством многофункционального центра (МФЦ) при условии составления соглашения между многофункциональным центром (МФЦ) и администрацией Клетского муниципального района.

1.3.11. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются при устном и письменном обращении заявителя. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.

Устное предоставление сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении заявителя, а также с использованием средств телефонной связи. При устном обращении заявитель получает сведения о ходе предоставления муниципальной услуги в день обращения.

Письменное предоставление сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заявителя, в том числе в виде почтовых отправлений, по адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 1 дня со дня регистрации обращения.

1.3.12. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия, решений должностных лиц в досудебном и судебном порядке. Порядок обжалования отражен в разделе "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих".

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Наименование муниципальной услуги: "Подготовка актов выбора земельных участков и предварительное согласование земельных участков".

2.2. НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Клетского муниципального района и осуществляется через ее структурное подразделение - отдел архитектуры и строительства, ЖКХ и ООС. В осуществлении муниципальной услуги участвует комиссия по выбору земельных участков при администрации Клетского муниципального района (далее - комиссия).

При исполнении муниципальной услуги также осуществляется взаимодействие с соответствующими органами местного самоуправления, муниципальными и другими организациями для получения информации о разрешенном использовании земельного участка и об обеспечении этого земельного участка объектами инженерной, транспортной и социальной инфраструктур.

В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие пункта 3 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.

2.3. РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Результатом исполнения муниципальной услуги является:

- принятие решения о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающего акт о выборе земельного участка в соответствии с одним из вариантов выбора земельного участка;

- письменный отказ исполнения муниципальной услуги с указанием причин и оснований отказа.

2.4. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Срок предоставления муниципальной услуги -30 дней.

2.5. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ, НЕПОСРЕДСТВЕННО

РЕГУЛИРУЮЩИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Нормативные и иные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ), текст опубликован в изданиях: "Российская газета", N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445; "Парламентская газета", N 4, 23 - 29.01.2009);

- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 290, 30.12.2004; "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005 N 1 (часть 1), ст. 16);

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003);

- Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 290, 30.12.2004; "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 17; "Парламентская газета", N 5 - 6, 14.01.2005);

- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70 - 71, 11.05.2006);

- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147; "Парламентская газета", N 204 - 205, 30.10.2001; "Российская газета", N 211 - 212, 30.10.2001);

- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179).

2.6. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Для предоставления муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:

1) заявление о выборе земельного участка для строительства (приложение N 2 к настоящему регламенту) и подготовки решения о предварительном согласовании места размещения объекта.

В заявлении должно быть указано:

- назначение объекта;

- предполагаемое место размещения объекта;

- обоснование примерного размера земельного участка;

- испрашиваемое право на земельный участок.

К заявлению могут прилагаться технико-экономические обоснования проекта строительства или необходимые расчеты;

2) доверенность, выданная лицу, представляющему интересы заявителя;

3) устав организации, юридические и банковские реквизиты, свидетельство о внесении в Единый государственный реестр (для юридических лиц).

Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать у заявителя документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, если сведения, в них содержащиеся, находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных муниципальных органов, органов местного самоуправления, организации, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, кроме случаев, если такие документы включены в определенные нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, регламентирующие порядок организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

Орган, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, самостоятельно истребует такие сведения, в том числе в форме электронного документа, у соответствующих органов, если заявитель не представил их по своей инициативе.

2.7. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ,

НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- представление не в полном объеме документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего административного регламента;

- нечитаемые документы;

- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица (лицо, не соответствует требованиям пункта 1.2 настоящего регламента).

2.8. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Заявителю может быть отказано в исполнении муниципальной услуги:

- при несоответствии размещения планируемого объекта строительства генеральному плану или правилам землепользования и застройки.

- отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего регламента.

2.9. СВЕДЕНИЯ О БЕСПЛАТНОСТИ (ПЛАТНОСТИ) ОКАЗАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА

И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги, а также получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

2.10.2. Прием заявителей при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке живой очереди.

2.11. СРОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 3 дня.

2.12. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ

МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА, МЕСТАМ ДЛЯ ОЖИДАНИЯ

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.

2.12.1. Требования к месту приема заявителей:

2.12.1.1. Прием заявлений о предоставлении муниципальных услуг и всего комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, осуществляется в кабинетах 10, 11 отдела архитектуры и строительства.

2.12.1.2. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

а) номера кабинета;

б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, предоставляющего муниципальные услуги;

в) графика работы.

2.12.2. Требования к местам для ожидания и местам для заполнения документов:

2.12.2.1. места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями;

2.12.2.2. места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и должны обеспечиваться образцами заполнения документов.

2.12.3. Требования к местам информирования, предназначенным для ознакомления заявителей:

а) информационными стендами с образцами заполнения документов и перечнем необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;

б) столами, стульями для возможности ознакомления с соответствующей информацией.

2.13. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

2.13.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

- транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Клетского муниципального района.

2.13.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решение или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

2.13.3. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при представлении полного пакета документов для получения муниципальной услуги не должно быть более 2 раз (подача запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги).

2.13.4. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 30 минут.

2.13.5. Возможность предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре (МФЦ) предусмотрена при условии составления соглашения между многофункциональным центром и администрацией Клетского муниципального района.

2.13.6. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе ответственный за предоставление муниципальной услуги специалист одновременно ведет прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами - 3 дня;

- рассмотрение представленных документов и принятие решения о возможности формирования земельного участка для строительства или о невозможности формирования земельного участка и мотивированном отказе - 5 дней;

- подготовка запросов и получение заключений от организаций, участвующих в процессе согласования соответствующей территории, - 14 дней;

- подготовка акта о выборе земельного участка (трассы) для строительства (приложение N 3 к настоящему регламенту), а также проекта постановления главы Клетского муниципального района о предварительном согласовании места размещения объекта (далее - постановление) - 5 дней;

- выдача заявителю утвержденного акта о выборе земельного участка (трассы) для строительства и постановления главы Клетского муниципального района о предварительном согласовании места размещения объекта - 3 дня.

Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему регламенту.

3.1. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами.

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в отдел архитектуры и строительства, ЖКХ и ООС администрации Клетского муниципального района с заявлением на имя главы Клетского муниципального района о подготовке акта выбора земельного участка для строительства и решения о предварительном согласовании места размещения объекта (приложение N 2 к настоящему регламенту).

3.1.2. Специалист отдела архитектуры и строительства устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (проверяет полномочия представителя), направляет заявителя в общий отдел для регистрации заявления.

3.1.3. Зарегистрированное заявление передается главе Клетского муниципального района для рассмотрения и визирования. Завизированное заявление передается в отдел архитектуры и строительства.

3.1.4. Срок выполнения административной процедуры - три дня.

3.1.5. Результат выполнения административной процедуры - регистрация поступившего заявления с прилагаемыми документами и направление для рассмотрения начальнику отдела архитектуры и строительства.

3.1.6. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет начальник отдела архитектуры и строительства.

3.2. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о возможности формирования земельного участка для строительства или о невозможности формирования земельного участка и мотивированном отказе.

3.2.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения документов и принятия решения о возможности формирования земельного участка для строительства или о невозможности формирования земельного участка и мотивированном отказе является получение отделом архитектуры и строительства заявления с прилагаемыми документами.

3.2.2. Отдел архитектуры и строительства рассматривает заявление с прилагаемыми документами и подготавливает заключение о соответствии заявленного земельного участка целям строительства объекта и градостроительной документации. Данное заключение передается со всеми документами в комиссию.

3.2.3. Комиссия принимает решение о возможности или невозможности формирования земельного участка. Решение оформляется протоколом комиссии.

3.2.4. При принятии решения комиссией о невозможности формирования земельного участка заявителю подготавливается письменный мотивированный отказ, который подписывается председателем комиссии.

3.2.5. Специалист отдела архитектуры и строительства регистрирует письменный мотивированный отказ в журнале исходящей корреспонденции и выдает его заявителю либо направляет почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.

3.2.6. Срок выполнения административной процедуры - 5 дней.

3.2.7. Результаты выполнения административной процедуры:

- принятие решения о возможности формирования земельного участка;

- подготовка и выдача заявителю письменного мотивированного отказа о возможности формирования земельного участка для строительства.

3.2.8. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет начальник отдела архитектуры и строительства.

3.3. Подготовка запросов и получение заключений от организаций, участвующих в процессе согласования соответствующей территории.

3.3.1. Основанием для начала процедуры подготовки запросов и получения заключений от организаций, участвующих в процессе согласования соответствующей территории, является решение комиссии о возможности формирования земельного участка для строительства.

3.3.2. Специалистами отдела архитектуры и строительства с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории проводятся процедуры согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями. Запрашиваются технические условия подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения в соответствии с Правилами определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 г. N 83.

3.3.3. Результат выполнения административной процедуры:

- получение согласований от органов и организаций, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги.

3.3.4. Срок выполнения административной процедуры - 14 дней.

3.3.5. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет начальник отдела архитектуры и строительства.

3.4. Подготовка акта о выборе земельного участка (трассы) для строительства (приложение N 3 к настоящему регламенту), а также проекта постановления главы Клетского муниципального района о предварительном согласовании места размещения объекта (далее - постановление).

3.4.1. Основанием для начала процедуры является получение согласований и передача их в комиссию.

3.4.2. Окончательное оформление акта выбора земельного участка комиссией.

3.4.3. Специалист отдела архитектуры и строительства подготавливает проект постановления о предварительном согласовании земельного участка, утверждающий акт выбора земельного участка.

3.4.4. Проект постановления согласовывается в юридическом отделе администрации Клетского муниципального района, с иными заинтересованными лицами и передается главе Клетского муниципального района на рассмотрение и подписание.

3.4.5. Постановление регистрируется в общем отделе администрации Клетского муниципального района и передается в отдел архитектуры и строительства в указанном количестве экземпляров.

3.4.6. Результат выполнения административной процедуры:

- подготовка постановления о предварительном согласовании земельного участка, утверждающего акт выбора земельного участка для строительства.

3.4.7. Срок выполнения административной процедуры - 5 дней.

3.4.8. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет начальник отдела архитектуры и строительства.

3.5. Выдача заявителю утвержденного акта о выборе земельного участка (трассы) для строительства и постановления главы Клетского муниципального района о предварительном согласовании места размещения объекта.

3.5.1. Специалист отдела архитектуры и строительства регистрирует акт выбора земельного участка (трассы) для строительства и постановление главы Клетского муниципального района о предварительном согласовании места размещения объекта в книге регистрации исходящей корреспонденции с указанием даты выдачи документов и их содержания.

3.5.2. Акт и постановление предоставляются заявителю лично под роспись в отделе архитектуры и строительства либо почтой, если это оговорено в заявлении, по адресу, указанному в нем.

3.5.3. Срок выполнения административной процедуры - 3 дня.

3.5.4. Результат выполнения административной процедуры:

- выдача заявителю утвержденного акта о выборе земельного участка (трассы) для строительства и постановления главы Клетского муниципального района о предварительном согласовании места размещения объекта.

3.5.5. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет начальник отдела архитектуры и строительства.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, осуществляют:

а) начальник отдела архитектуры и строительства, в непосредственном подчинении которого находятся специалисты отдела, ответственные за исполнение административных действий при оказании муниципальной услуги;

б) заместитель главы администрации, курирующий отдел архитектуры и строительства.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела архитектуры и градостроительства, ответственными за исполнение административных действий при оказании муниципальной услуги, действующего законодательства.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела архитектуры и строительства.

4.3. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА,

ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,

ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые начальником отдела архитектуры и строительства, подаются главе Клетского муниципального района.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Клетского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

5.6. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного или устного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:

- в жалобе не указаны фамилия заявителя, наименование организации, направивших обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

- текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его наименование (для юридических лиц), фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсу, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);

- жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.9 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение N 1

к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ

ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА АКТОВ ВЫБОРА

ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ СОГЛАСОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ

УЧАСТКОВ"

┌───────────────────────────────────────────────────┐

│ Заявитель │

│(заявление на предоставление муниципальной услуги) │

└─────────────────────────┬─────────────────────────┘

┌────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┐

│ Специалист │

│ отдела архитектуры и строительства, ЖКХ и ООС, специалист

общего отдела администрации │

│ Клетского муниципального района │

│ (прием, регистрация заявления) │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

┌─────────────────────────┴─────────────────────────┐

│ Глава Клетского муниципального района │

│ (ознакомление с заявлением, резолюция) │

└─────────────────────────┬─────────────────────────┘

┌────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┐

│ Отдел архитектуры и строительства, ЖКХ и ООС

администрации Клетского муниципального района │

│ (изучение, проверка наличия и правильности оформления документов) │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

┌────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┐

│ Комиссия по выбору земельных участков при администрации

Клетского муниципального района │

│ при администрации Клетского муниципального района │

│ (рассмотрение документов, принятие решения) │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

┌───────────────────┴───────────────────┐

┌────────────────┴─────────────────┐ ┌─────────────────┴────────────────┐

│Подготовка актов выбора земельных │ │ Отказ в подготовке актов выбора │

│ участков и предварительное │ │ земельных участков и │

│ согласование земельных │ │ предварительном согласовании │

│ участков │ │ земельных участков │

└────────────────┬─────────────────┘ └─────────────────┬────────────────┘

└───────────────────┬───────────────────┘

┌────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┐

│ Отдел архитектуры и строительства, ЖКХ и ООС администрации │

│ Клетского муниципального района │

│ (выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги) │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Приложение N 2

к административному регламенту

Главе Клетского муниципального района

_________________________________________

________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

от кого _________________________________

(наименование юридического или

физического лица)

_________________________________________

_________________________________________

(юридический или почтовый адрес для

юридических лиц,

_________________________________________

адрес места проживания для физических

лиц)

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

(контактный телефон)

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

(должность, реквизиты удостоверяющего

документа, ФИО руководителя, действующего

по доверенности)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу подготовить акт выбора земельного участка и предварительно

согласовать земельный участок площадью ____________ кв. м для размещения:

___________________________________________________________________________

(назначение объекта капитального строительства)

__________________________________________________________________________,

расположенного ____________________________________________________________

(адрес, местоположение участка)

___________________________________________________________________________

Условия размещения объекта строительства:

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

_____________ ___________________

(дата) (подпись)

Приложение N 3

к административному регламенту

УТВЕРЖДАЮ:

Глава Клетского

муниципального

района

___________ _________

«____» _____________ г.

А К Т

выбора земельного участка и предварительного согласования

размещения объекта _____________________________________

(наименование)

№____ «____» _________________г.

Заказчик:__________________

Комиссия в составе:

Председатель комиссии

_______________________________ ______________

Члены комиссии:

_______________________________ _____________

_______________________________ ______________

_______________________________ ___________

рассмотрев подготовленные материалы выбора вариантов прохождения трассы объекта ______________________________________________________________________________

(наименование)

и осмотрев в натуре предлагаемые трассы, решила:

1. Принять оптимальный вариант размещения _______________________________________________

(описание местоположения трассы)

2. Полоса отвода намеченной трассы инженерной коммуникации характеризуется следующими показателями:

- рельеф: ____________________________

- геологические и гидрогеологические условия: ______________________________________________

- санитарно-гигиенические условия: _________________________________________________________

- наличие существующих строений, коммуникаций, зеленых насаждений и др.: _____________________________________________________________________________________________

- сведения о пользователе, собственников земли: _________________________________________

- соответствие генеральному плану поселка, отраслевой схеме: __________________________________

- условия водоснабжения: ___________________________________________________________________

- электроснабжения: ________________________________________________________________________

- теплоснабжения: __________________________________________________________________________

- канализации: _____________________________________________________________________________

- радиофикации и телефонизации: ___________________________________________________________

3. Ограничения, подлежащие учету при проектировании:

- памятники истории, культуры, архитектуры: ________________________________________________

- санитарно- защитные и охранные зоны: _____________________________________________________

- объекты охраны природы: _________________________________________________________________

- предусмотреть возмещение убытков, причиняемых землепользователями в размере: _______________________________________________________________ тыс. руб.

- возмещение потерь в размере: _______________________________________________________________ тыс. руб.

4. Условия согласования и размещения объекта:

Орган надзора Подпись, печать, дата Ф.И.О.

5. Приложение: план выбранного земельного участка на топографической основе,

согласованный членами комиссии.